вторник, 8 января 2013 г.

ДаИ Пу Чжи Вэй 2011 (DaYi Pu Ji Wei, 大益 普知味)


8г/100мл глин. чайник, 95-100°С: 10,10,12,14,20,25,35,60,2:00
     Поначалу я даже не думал писать отчет по этому пуэру, т.к. с первого раза он меня не особо и  зацепил, ничего такого после первого чаепития не осталось. Может, в гайвани заваривал - уже и не вспомню. Затем в компании попили его, и во второй раз он пошел много лучше и вкуснее, уже уверенно обогнав несколько других шу, купленных в виде пробников вместе с ним (в ЛЧ). Ну и третий контрольный был сделан после опробованных других сотоварищей - четверки даишников. Так что, думаю, можно сказать что хотя бы немного я этот пуэр распробовал, и захотел непременно об этом сделать памятку. So...
     Сухой блин, а точнее совсем маленький его кусочек, имеет хороший и заметный аромат - отлично раскрывающийся при заваривании. Первые проливы, как и всегда, чертовски хороши в этом плане. Спасибо тебе, ДаИ, от всей души! :) Даже сам развар в только что слитом чайнике весьма приятен. И чем он меня взял, этот ПЧВ 11-го - так это, на удивление, впервые встреченный в шу пуэрах запах варенья! Да-да, наше до боли знакомое и родное клубничное варенье. Когда открываешь полную банку и вдыхаешь этот сладчайший аромат... Просто супер, такое и описывать сложно. Вы просто должны были пробовать его в свое время, чтобы найти потом - где бы можно было подумать - в китайском постферментированном прессованном чае! На 2-4 проливах я наслаждался именно этим домашним ароматом. В это время вкус такой же плотный и тягучий, будто жуешь это варенье. Густой темный настой держится долго, и даже на последних этапах он не водянистый (как часто бывает, особенно при заваривании в чайнике - ведь он сильнее и быстрее раскрывает шу по сравнению с гайванью, пускай даже глиняной), а очень похож на легкий узвар из сухофруктов.
     Таким образом, Пу Чжи Вэй 2011 лично для меня стал открытием - как отличный рабочий шу пуэр не без изюминки и практически без недостатков. Единственный - это то, что у меня его больше не осталось, ни грамма ^_^ Это, само собой, поправимо, но хочется пробовать все новое и новое, и новое... Так что не знаю, когда еще встречусь именно с этой серией, я и номера партии-то не знаю. Но такому знакомству и короткой дружбе я искренне, очень рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий